Ветеринарная клиника | Ветпомощь | Скорая ветпомощь | Ветпомощь на дому | Воронеж

Ветпомощь

ВетпомощьСогласно статистическим оценкам, количество домашних животных в Воронеже больше ста тысяч, то есть каждая вторая семья содержит домашнего питомца. Домашнее животное нуждается не только в еде и внимании со стороны хозяев. Может случиться так, что Вашему любимцу понадобиться квалифицированная ветеринарная помощь. Ветеринарная помощь "Ветдоктор" всегда готова придти на помощь Вашему подопечному. Кроме неотложной помощи специалисты нашей ветеринарной клиники оказывают ряд диагностических и профилактических процедур, среди которых: - вакцинация;
- диагностика и лечение болезней пищеварительной, дыхательной и мочеполовой систем;
- выявление и последующее лечение инвазионных, инфекционных, а также наследственных заболеваний;
- кастрация и стерилизация. Скорая ветпомощь необходима в следующих случаях:
Подозрения на инфицирование опасными заболеваниями (например, чумой, энтеритом и т.д.);
Признаки отравления (рвота, расстройство стула);
Симптомы поражения нервной системы (эпилептические припадки и пр.);
Аномалии родов, угрожающие жизни роженице и ее потомству (кровотечение, большой перерыв между схватками, гнойные выделения, асфиксия новорожденных);
Попадание инородного тела, затрудняющее дыхание;
Травмирование животного;
Переход простудного заболевания в тяжелую форму с высокой температурой. Ветпомощь на дому - это надёжный способ вернуть вам радость общения с вашим любимцем, ведь нет ничего лучше, чем наблюдать, как в глазах вашего четвероногого друга светиться счастье! Мы работаем без выходных. Наши специалисты всегда готовы выехать в любую точку города , мы оказываем ветпомощь с 10,00 до 21,00.

Ветпомощь на дому собакам и кошкам

Ветпомощь на дому собакамДля собак и кошек на дому осуществляются следующие виды услуг:

- Терапевтический осмотр, предварительная постановка диагноза и назначение лечения.
- Вакцинация. Для собак: вакцинация от чумы плотоядных, парвовируса собак, аденовируса, вируса парагриппа, бешенства. Для кошек: вакцинация против ринотрахеита, панлейкопении, кальцивироза и бешенства.
- Обработка блох, клещей и других эктопаразитов с помощью импортных препаратов, выпускаемых в виде спреев, капель на холку и др.
- Инъекции, внутривенная капельница, промывание желудка, дача лекарственных средств через рот, проведение клизмы.
- Наркоз (с капельницей) для проведения оперативных вмешательств.
- Катетеризация мочевого пузыря
- Зондирование желудка – при вздутии
- Снятие зубного камня (под общей анестезией с использованием ультразвукового скайлера для снятия зубного камня).
- Забор анализов крови, мочи, кала, соскоб с кожи для дальнейшей лабораторной диагностики.