Ветеринарная помощь в Воронеже | Скорая ветеринарная помощь на дому | Круглосуточная ветеринарная помощь

Ветеринарная помощь в Воронеже. Скорая ветеринарная помощь на дому.

Если Вам требуется ветеринарная помощь в Воронеже или скорая ветеринарная помощь на дому позвоните по телефону +7 908 144 94 71.

Ветеринарная помощь в ВоронежеПочти любой любитель животных, вынужден прибегать к услугам ветеринарной помощи в Воронеже. Нашим питомцам необходимо делать прививки, производить обработку против паразитов, лечить раны и ссадины, простудные заболевания и желудочно-кишечные расстройства. Одним из направлений нашей  деятельности нашей ветклиники является оказание скорой ветеринарной помощи в Воронеже питомцам на дому. В некоторых ситуациях ветеринарная помощь на дому имеет ряд преимуществ перед перевозкой животного в ветклинику. Поскольку при перевозке животного в ветклинику, оно можт быть подвержено стрессу. Особенно небходимо, чтобы ветеринарная помощь, в которой нуждается ваш питомец была ему оказана своевременно, так как скорость оказания ветпомощи напрямую влияет на результат лечения животных. Наша ветеринарная помощь проводит любого рода хирургические операции, все необходимые лекарства и инструменты имется у врача с собой. В нашей ветеринарной помощи работают высококвалифицированные ветврачи, которые всегда окажут полный объем ветеринарной помощи вашим питомцам круглосуточно, в любое удобное для вас время.

Круглосуточная ветеринарная помощь на дому

Круглосуточная ветеринарная помощь на дому — подход, который в последнее время становиться всё более актуальным. В отличии от диагностики и лечения животных в ветеринарной клиники, осмотр и все процедуры проходят в привычных для Ваших питомцев условиях и домашнем окружении. К преимуществам выезда ветврача на дом относятся: отсутствие необходимости транспортировки больного питомца по городу в ветеринарную клинику (через все воронежские пробки); уменьшение риска ухудшить состояние животного во время перевозки; нет нужды искать ближайшию ветклинику и проверять её на профессионализм — проверенная круглосуточная скорая ветеринарная помощь сама придёт на дом в короткие сроки. Прежде всего ветврач сделает осмотр вашего питомца дома. Круглосуточная ветеринарная скорая помощь на дому – это мера быстрого реагирования, спасшая жизнь не одному животному.

Круглосуточная ветеринарная помощь бывает экстренной, как в случаях с травмами и кровотечениями, так и плановый. Примером плановых операций являются кастрация и стерилизация кошек и собак, которые проводятся современными щадящими методами (вот поэтому такие операции получили широкое распространение проведения именно на дому). К плановым относятся и косметические операции по купированию ушей и хвоста у собак. Любое хирургическое вмешательство проводится ветеринаром на дому в строгом соблюдении всех мер стерильности (правила асептики и антисептики) и с использованием медикаментозной подготовки животного (в случае использования наркоза).

Ветеринарная помощь на дому плановые мероприятия:

Круглосуточная ветеринарная помощь на домуВызов ветеринарной помощи на дом для проведения прививки вашему питомцу. В своей практике мы используем лучшие вакцины как отечественных , так и иностранных производителей. Доставка вакцины производится в специальном контейнере, не допускающем порчи лекарства. Ветеринарная помощь на дому для кастрации кота и стерилизация кошки на дому. Операция проводится под общей анестезией. Используются современные способы антисептики. Осложнений после кастрации кота и стерилизации кошки на дому никогда не наблюдается. Ветеринарная помощь на дому для купирования ушей, хвостов, прибылых пальцев. У некоторых пород собак (кавказская, среднеазиатская овчарки) эту процедуру идеально производить в возрасте до 5-7 дней. Очевидные преимущества вызова ветеринарной помощи на дом:

• Исключение риска заболевания животного внутрибольничной инфекцией;
  • Отсутствие стресса у животного от перевозки и незнакомой обстановке в клинике;
  • Экономия Вашего свободного времени, возможность проведения плановых операций в удобное для Вас время.

Ветеринарная помощь требуется в следующих случаях: заворот желудка
отдышка(затрудненное дыхание)
увеличение живота
отказ от корма
вялость
эпилепсия (судорожные движения)
переохлаждение, перегревание
жидкий стул
выделение из влагалища(крови или гноя)
хрипы
кашель
рвота
травмы
мочекаменная болезнь(отсутствие мочеиспускания)
патология при родах (слабая родовая деятельность, нераскрытая шейка матки, крупный плод)
угнетенное состояние
отравление (химическими ядами)
укусы (животных, насекомых)
воспаление (наружное и внутренние)
нервные болезни
онкология
инородное тело Вызвать ветеринарного врача на дом с 8.00 до 24.00 в Воронеже можно по телефону +7 908-144-94-71.