Зачем делать УЗИ собаке ?

Диагностировать заболевания, осматривая животное возможно не всегда. Пса могут привести с рвотой, болями живота, сложностями дефекации, мочеиспускания. Анализы составляют часть картины, но не завершают. Инвазивные методы оценки стараются отодвинуть подальше. В таких случаях сделать собаке УЗИ – лучший выход. Современные технологии предоставляют безопасность, надежность их использования, информативность, качество результатов.

Когда надо делать собаке УЗИ?

Ветврач предлагает совершить исследование, получив недостаточную информацию от осмотра. Важно обладать комплексом результатов, определяя состояние животного. Метод поможет выявить наличие:

Врожденных деформаций органов
Травм
Нарушение ритма биения сердечной мышцы
Беременности
Увеличение/уменьшение элементов организма
Присутствие изменений (гематомы, абсцессы, язвы)
Покажет текущее состояние
Проводя собаке УЗИ, помните – вы бережете питомца от неоправданного хирургического воздействия. Необходимо для начала определить причину в мелочах. Ультразвуковая диагностика покажет необходимость, род действий.

УЗИ сердца собакам

Делать УЗИ сердца собакам настойчиво рекомендуют в случае наличия опасений за состояние здоровья любимцев. Способ неинвазивный, боли не причиняет, дает множество информации, необходимой ветврачу-диагносту для составления плана лечения, профилактических мер ухудшений.

Можно ли делать беременной собаке УЗИ?

Проводить ультразвуковое исследование будущей роженице – часть всего диагностического комплекса. Частить не следует, но отказываться от возможности наблюдать развитие щенят, иметь возможность предвосхитить неожиданности — неразумно. Ветврачи рекомендуют проводить беременной собаке УЗИ, подождав месяц после случки. Методика определит факт зарождения новой жизни, полезна она, чтобы предсказать развитие болезней, нарушений хода беременности, знать причины, способные осложнить период послеродовой реабилитации.

«Хороший ветеринар» предлагает, проведя ультразвук, получить наиточнейшую информацию. Специалисты совершат процедуру в короткие сроки, разъяснят значение результатов, предложат способы профилактики, лечения, ответят на любые вопросы хозяев пушистых клиентов. Существует возможность – пригласить бригаду ветеринаров домой. Услуга выезда ветврача поможет сэкономить время, уберечь зверушку от стресс-факторов. Частную информацию Вам расскажут по телефону – стоит только набрать номер.