Узи сердца кошке.

Узи для кошки.

Методика — узи кошке представляет собой диагностирование состояния внутренних органов с помощью ультразвуковых волн. С 80-х годов этот способ исследований стал широко использоваться отечественной ветеринарией для братьев меньших. Животные давно стали членами семей во многих домах. Сфера услуг ветеринарных клиник также широка, как и в клиниках для людей. Процесс постановки диагноза усложняется тем, что наши любимцы не могут сказать, где именно у них болит. Для определения очагов заболеваний применяются различные методики, современная аппаратура, позволяющая спасти жизнь нашим пушистым друзьям.

Узи кошке: показания

Способ применяют в случаях:

Оценки состояния всех систем
Для обнаружения камней (почки, мочевой, желчный пузырь)
Диагностика беременности
Опухоли в брюшной полости
Предоперационное обследование
Контроль за ходом лечения
Хронические заболевания
Профилактические осмотры
Травматические состояния
Профилактика заболеваний пожилых животных
Осмотр репродуктивной системы
У узи кошке есть ряд положительных сторон:

Есть возможность узнать состояние внутренностей
Животное не испытывает боли при манипуляциях
Методика распространена во всех лечебных учреждениях
Недорогая стоимость услуги
Выявление патологических процессов на ранних стадиях
Узи кошке, коту
Метод основывается на свойстве аппарата создавать волны, которые эхом отражаются от внутренних органов. Иными словами узи кошке называется эхография. Эхо, которое получено от здоровых органов, существенно отличается от волн, идущих от пораженного недугом. Возможность подтвердить диагноз, выявить очаги поражения позволяют назначать эффективные способы терапии.

Узи сердца кошке

Абсолютно безболезненный, безопасный, информативный вариант осмотра. Часто владельцы, глядя как любимца укладывают на правую сторону, интересуются: где находится сердце животного. Неужели справа? У наших питомцев оно расположено по аналогии с нами – посередине, с небольшим смещением вправо. Животных укладывают на правый бок для удобства процесса обследования.

Узи сердца кошке показывает:

Работу клапанов
Толщину стенок сердца
Сосудов
Состояние полостей
Дает представление о движении крови
Наполняемость аорты, артерий
Помогает исключить нахождение жидкости в перикарде
Наличие тромбов
На обследование уходит от 10 до 30 минут, в зависимости от симптоматики, очагов поражения. Врач может проводить узи сердца кошке при положении, когда животное стоит. Это особенно важно при недостаточностях, поскольку в положении лежа питомец испытывает сильный дискомфорт. Проведение экг, рентгена не даст точных результатов. Поэтому в случаях тяжелых заболеваний этот способ обследования наиболее точен.