Вызов ветеринарного врача. Ветеринар на дом.

Оказание квалифицированной ветеринарной помощи с выездом на дом.

Ветеринар на дом  тел.: +7(473) 300-38-28 - многоканальный

- Ветеринарные врачи более чем с 10 летнем опытом работы.

- Расширенная лабораторная и аппаратная диагностика.

- Оказание экстренной и плановой ветеринарной помощи.

Выезд ветеринарного врача осуществляется круглосуточно по городу Воронежу и ближайшему пригороду.

Проведение плановых процедур производится по предварительной записи.

Выезд ветеринарного врача для оказания экстренной ветеринарной помощи осуществляется в ближайшее свободное время.

Вызвать ветеринарного врача на дом круглосуточно в Воронеже можно по телефону +7 951-543-66-11, необходимо подробно описать сосстояние животного(основные симптомы, длительность заболевания, вид, возраст, пол, породу животного.

Данная информация необходима для укомплектации врача необходимым оборудованием и медикаментами.

По вашей просьбе диспетчер или ветеринарный врач сообщит вам примерную стоимость оказываемой услуги( расчет стоимости производится по следующей формуле: вызов +осмотр+лабораторная или аппаратная диагностика(при необходимости)+стоимость манипуляций+стоимость медикаментов и расходных материалов).

Условия необходимые для работы ветеринарного врача на выезде.

1. Осмотр и лечебно-диагностические мероприятия проводятся в сухом, хорошо освещенном, отапливаемом помещении. Для работы некоторого оборудования необходимо электропитание 220 вольт.

2.Владельцу необходимо зафиксировать животное для проведения осмотра и лечебно-диагностических процедур.

3.Наличие подъездных путей.

Процедуры,  рекомендованные для проведения в домашних условиях:

-вакцинация (не привитых животных мы рекомендуем вакцинировать только дома)

-кастрации и стерилизации животных (эти простейшие хирургические операции не требуют условий операционной)

-косметические операции, хирургические операции не требующие условий операционной.

- стрижка котов и кошек

- ультразвуковая чистка зубного камня

- любые терапевтические манипуляции (подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции, постановка капельниц, постановка уретральных и венозных катетеров, блокады и т.д.)

Преимущества вызова ветеринара на дом

•             вызвать ветеринара на дом в Воронеже можно заранее на удобное для Вас время, вызов ветврача на дом исключает ожидание в очереди в ветклинике, вызов ветеринара на дом решает проблему транспортировки животного,

•             при вызове ветврача на дом обеспечивается индивидуальный подход и внимательное отношение ветврача к Вашему питомцу.

•             вызов ветеринара на дом снижает уровень полученного стресс а для вашего животного,

•             при вызове ветеринара на дом исключается риск заражения инфекционным заболеванием (особенно при прививках щенков и прививках котят),

•             при вызове ветеринарного врача на дом профилактируется стресс у Вашего питомца, так как в собственном доме он чувствует себя в безопасности.

В том случае, если животное плохо воспринимает транспортировку, испытывает сильный стресс в непривычных условиях или у Вас нет возможности доставить его в ветклинику, то вызов ветеринара на дом – Ваш выбор.

Вызов ветеринарного врача на дом круглосуточно

Вызов ветеринара на дом в нашей службе круглосуточной ветеринарной помощи осуществляется в любое удобное для Вас время. Ветеринарные врачи ветеринарной вызывной службы клиники «Ветдоктор» выезжают во все районы Воронежа. Экстренный вызов ветеринара-акушера при родах собак, кошек.

Вызов ветеринара на дом в Воронеже.

Вызвать ветеринара на дом в Воронеже можно для оказания всех видов ветеринарной помощи, как для экстренных, неотложных случаев, так и для проведения плановых ветеринарных мероприятий и ветеринарных услуг. Таким образом, мы работаем и как скорая ветеринарная помощь Воронежа, и оказываем ветеринарные услуги по предварительной записи, на время, удобное для владельцев животного. Заявки о вызове ветеринара в нашей службе принимаются круглосуточно. Ветеринары нашей службы оказывают любого рода ветпомощь на дому в пределах Воронежа.

В случае необходимости вызова ветеринарного врача на дом, Вы можете позвонить по телефону +7 951-543-66-11, диспетчер определит объем необходимой ветпомощи и согласует время визита ветеринарного врача к Вашему питомцу.