Терапия в ветеринарной клинике

Одной из услуг, которую предлагает «Ветеринарная клиника Ветдоктор», является терапия животных, представляющая собой комплекс действий по определению и устранению заболевания нехирургическими методами и позволяющая восстановить нарушенные или утраченные функции организма.

Ветеринарная терапия включает в себя:

постановку диагноза;

определение причин заболевания;

назначение и принятие лечения;

предупреждение развития болезни в будущем;

соблюдение мер профилактики.

Стоимость приема ветеринарного терапевта в ветеринарной клинике "Ветдоктор":

Первичный прием терапевта 320-00
Чистка ПАЖ 359-00
Чистка ушей 287-00

Предварительная запись к терапевту по телефону: +7(473)300-38-28

Если посещение терапевта происходит впервые, ветеринар сначала соберет анамнез – информацию о жизни Вашего животного до и после возникновения болезни: чем Вы кормите своего любимца, какие у него повадки, в каких условиях содержите, какие были сделаны прививки, чем он болел раньше?

После того, как терапевт получит ответы на эти вопросы, он приступит к осмотру и диагностике заболевания для проведения терапии животных. При этом используются как классические методы (пальпация, аускультация и перкуссия), так и инструментальные с использованием современного оборудования (УЗИ, ЭКГ

ТЕРАПИЯ- в буквальном смысле лечение. Условно понятием «терапия» обозначают раздел медицины, известный под названием частной патологии и терапии внутренних болезней. Чаще всего ветеринарные клиники сталкиваются именно с терапевтическими заболеваниями животных. В эту огромную группу входят как заразные так и не заразные заболевания. К терапевтическим манипуляциям можно отнести клинический осмотр, инъекции, дача препаратов и многое другое.

Известно, что первый врач, к которому Вы идете, если что-то не так - это терапевт. Это справедливо и для братьев наших меньших. Врач ветеринар -терапевт - первый, кто встречает Вас и Вашего любимца на пороге ветеринарной клиники. Он проведет первичный осмотр заболевшего животного, назначит необходимое лечение.

Наши врачи используют самые передовые методики и схемы лечения. В нашей лаборатории делаются все необходимые анализы, и лечение корректируется в зависимости от их результатов. Применение новейших достижений науки и системного подхода к лечению позволяет нам достигать успеха при лечении как внутренних незаразных,так и инфекционных болезней животных.

Нередко бывает так, что владельцы обратились к нам спустя длительное время после того, как животное заболело, или болезнь развивается быстро.  Если животное находится в тяжелом состоянии, то ему необходимы капельницы, которые в таких случаях назначают наши терапевты. Внутривенное вливание растворов и введение препаратов позволяет быстро улучшить состояние животного или стабилизировать его. А чтобы не мучить больного каждодневными уколами, мы используем венозные катетеры, с которыми наши пациенты ходят 3-5 дней.

Однако, чем раньше начато лечение, тем лучше результаты. Поэтому, если Вы чувствуете, что с Вашим любимцем что-то не так, не нужно ждать и тянуть время. Лучше сразу обратитесь в ветклинику или вызовите ветеринара на дом или хотя бы проконсультируйтесь по телефону.

Профилактика - это важнейшая область, которой также занимаются ветеринарные врачи-терапевты. Сделать прививку, провести дегельминтизацию, дать консультацию владельцу по кормлению, содержанию или даже воспитанию Вашего питомца - всем этим занимается терапевт.

Статьи на тему "ветеринарная терапия"